загрузка...


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Записки из будущего.
Записка 1.

Революция роботов состоялась. Наконец-то они стали свободны. Закон стал на их сторону.  Сейчас было равенство. Роботы произвели качественный революционный скачок. Разум расы машин гармонично интегрировался в коллективный разум человеческой расы. Они уже были в правлении. Человекоподобные роботы высокоразвитые существа. У них нет механизмов саморазрушения как у человека. И их не гложет желание (инстинкт) превосходства. Они созидатели. Все современные роботы оборудованы устройствами для выделения энергии из тепла окружающей среды. Эти устройства со временем усовершенствовались и дают возможность утилизировать по максимуму всю доступную энергию, будь то тепловая, механическая или энергия излучения.

 

Боевые роботы были запрещены международной ковенцией и всемирный протоколом.

 

Необходимость в электрических аккумуляторах отпала. Основные производители механических и электрических устройств созданных человеком перешли на аккумуляторы сжатых газов или гироскопические. Гироскопические аккумуляторы запасают энергию во вращении маховика. Принцип машинки у маленьких детей. Когда, толкая машинку, часть энергии мы передаем маховику, эту энергию он передает колесам, когда мы перестаем толкать машинку.

 

Криогенная инженерия шагнула вперед. Ее разработки дали возможность использовать сжиженные газы в быту. Сжиженный водород и кислород. Используем как топливо.

 

Система расщепления газов улучшилась. Стало легче выделять водород из водяного пара.

А хранение водорода и кислорода в пористых металлических емкостях сделало их смесь идеальным топливом с очень высокой калорийностью.

 

Температура окружающей среды стала немного контролируемее. Сети теплообмена в океанах и морях дали возможность отбирать энергию у надвигающихся катаклизмов и передавать ее в хранилища, на длительное хранение до востребования в бытовых целях.

 

Дешевизна энергии наедине с генной модификацией растений позволила наступить золотому веку. Разнообразие растений и сельскохозяйственных животных и рыб прекратили наконец ухудшение качества пищи у людей. Понятие голода исчезло с Земли.  А их пищевые качества сделали рацион очень разнообразным и полезным. Привитая растениям стойкость к агрессивным воздействиям окружающей среды позволила культивировать даже Сахару. Отдыхающая природа. Рассредоточение жителей земли в космосе и по планетам солнечной системы и их спутникам позволило сократить население земли и значительно улучшить экологическое состояние.

 

 

Самолет разведчик без дозаправки с высокими скоростными показателями.

 

Высота полета до 40 тыс. на водородном двигателе  и до 20 в режиме пропеллерном.

Использует три преобразователя энергии. Из солнечной энергии в механическую, из механической в химическую и электрическую. Используется двигатель Стирлинга, газоразделительная установка для генерирования газов - водорода и кислорода. Так же используется обычный генератор по принципу динамо-машины. Вращающий момент создает двигатель Стирлинга и два аккумулятора механической энергии.

 

Поверхность выполнена из призм. Призмы преломляют свет от солнца во внутрь фюзеляжа и направляют его к теплообменникам нагревая их. Теплообменники передают тепло к рабочему пространству двигателя Стирлинга в худшем случае к термопаре. За бортом постоянно низкая температура и очень солнечно (прозрачность атмосферы дает возможность серьезно повысить КПД генераторов на основе солнечной энергии). Наружные теплообменники охлаждают холодную часть двигателя Стирлинга. Разница потенциалов дает серьезный механический момент. Самолет может генерировать водород и кислород когда опускается до высоты облаков.

 

Двигатель Стирлинга работает как от тепла солнечных лучей, так и в темное время суток от запасенного за день водорода.

 

Аппарат, спускаясь, преобразовывает энергию набегающего потока во вращательную энергию при помощи вихревых тормозных систем. В этих системах  группа пропеллеров преобразовывает энергию потока во вращательную. Размер входного отверстия тормозной системы регулирует ширину потока. Чем больше ширина потока, тем больше энергии отбирают лопатки тормозной системы, тем больше создается сопротивление движению,  уменьшается скорость.

 

Большую часть движения аппарат проводит на дозвуковых скоростях в процессе парения. Так же используется лопастные пропеллеры для поддержания полета. Они питаются от двигателя Стирлинга и механических аккумуляторов.

 

На механических аккумуляторах необходимо остановиться. Эти аккумуляторы представляют собой маховики в фюзеляже. Они разгоняются от двигателя Стирлинга и тормозных систем. Маховики состоят из наноструктур, в которых масса распределяется от центра к краю. Причем масса наиболее удаленных частей в порядки превышает массу центральных зон. Эти структуры так же имеют просто колоссальное сопротивление на разрыв. Угловые скорости вращения могут ближе к оси достигать околосветовых. При этом эти маховики закреплены в безвоздушной середе с минимальным трением и соединены с фюзеляжем электромагнитными подшипниками, трения у которых тоже нет. Подшипники питаются от электрогенераторов вращения. Эти генераторы вырабатывают энергию из вращения самих же маховиков.

 

Закрепленные на валу с противоположных сторон маховики дают снижение веса всей установки практически вдвое. Это относится у к летательным аппаратам. На концах плоскости крыла этим маховики производят эффект на весь аппарат. Он становится легче в двое.

 

Кроме механических аккумуляторов есть химические аккумуляторы. Которые состоят из емкостей водорода и кислорода. Водород и кислород образует газоразделительная установка.

 

Водород сжигается в кислороде для работы двигателя Стирлинга или в прямоточном турбореактивном двигателе при передислокации на больших высотах и скоростях.

 

Фюзеляж представляет собой крыло. Это крыло имеет возможность изменять свою геометрию. Оно складывается к середине при увеличении скорости. Аппарат прозрачный и его поверхность состоит из призм. Призмы преломляют лучи и направляют их в несколько мест внутри фюзеляжа, в которых находятся радиаторы теплообменников. Теплообменники передают тепло к горячей части двигателя Стирлинга.

 

Цикл работы силовой установки основанной на двигателе Стирлинга и механических накопителях. Солнечная энергия которой всегда больше чем необходимо для полета аккумулируется в механических аккумуляторах. Аппарат опускается к облакам, при спуске энергию торможения передавая через тормозные системы к тем же маховикам. В зоне облаков энергии солнца должно едва хватать на полет. Тогда подогревается двигатель Стирлинга при помощи сжигания водорода либо часть энергии отводится от маховиков. Водород образуется из водяного пара, которого в облаках есть достаточное количество при помощи газоразделительной установки. Эта же установка отделяет кислород.

 

Электромагнитные реактивные двигатели.

 

Рабочее тело в этом двигателе это пластинки. Пластинки состоят из материала растворимого под воздействием окружающей среды. К примеру, кристаллы солей. Кристаллы, имеющие электромагнитные свойства. Двигатель состоит из трубы, в которую в начале вводятся эти кристаллы. Далее они попадают под действие электромагнитного поля, которое создается электромагнитной системой вдоль трубы. Поле разворачивает плоскость кристалла перпендикулярно оси трубы. При прохождении по трубе пластины разгоняются до высоких скоростей. Пластины создают давление на воздух в трубе. По принципу весла в воде. Создавая тягу. В конце трубы пластины попадают в обратный электромагнитный поток. Поток разворачивает пластины, вдоль своей оси снижая сопротивление встречного потока. Возвращая пластины в первоначальное положение.

 

Чем примечательны кристаллы. Они искусственные. Кристаллы, выращенные с учетом вкраплений намагничиваемых материалов. Расход кристаллов минимальный они почти все остаются в электромагнитном потоке. Иногда они вырываются и улетают с потоком воздуха в атмосферу. При попадании в окружающую среду они растворяются.

 

 

Солнечные энергостанции.

 

 Энергостанции примечательны тем, что могут трансформировать энергию солнечных лучей в полезный человеку другой вид энергии. Будь то электрическая, тепловая, химическая или механическая.

Строение энергостанции рассчитывается с учетом среднего годичного направления движения солнца.

Поверхность состоит из призм которые преломляют свет, направляя его к радиаторам теплообменной сети. Эта теплота используется для обогрева близлежащих построек.

 Кроме того весь избыток направляется к двигателю Стирлинга. Двигатель создает механическую энергию из тепловой.

Механическая энергия идет на заправку транспортных средств. В транспорте основной источник энергии это механический аккумулятор.

Или же подводится к электрогенератору на основе динамо-машины для выработки электроэнергии.

Часть энергии двигателя Стирлинга передается к газоразделительной установке. Установка производит водород и кислород. Эти газы хранятся в химических аккумуляторах. Аккумуляторы не полые, а пористые и имеют очень большую прочность. Газы можно держать сжиженными под высоким давлением.

Эти газы используются, когда активность солнца маленькая. Их сжигают для нагрева теплой стороны двигателя Стирлинга. Если все резервуары с газом заполнены энергия преобразовывается в механическую и запасается в стационарных механических аккумуляторах.

 

Наземное транспортное средство.

 

Наземное транспортное средство представляет собой обычный автомобиль. В корпусе, которого встроена двигательная система. В этой системе основную роль играют механические накопители энергии. При спуске с горы энергия, которая вырабатывается колесами при вращении, передается через систему шестерней к механическим аккумуляторам. Эти аккумуляторы состоят из маховика. Маховик состоит из наноструктурного материал с большей плотностью к краю. Что переносит основной вес на край маховика. Перенос веса на край дает возможность снизить вес аккумулятора и при этом запасать большие моменты. Маховик закреплен в безвоздушной среде на электромагнитных подшипниках. Эти подшипники получают энергию от вращения маховика. Чем медленнее движется маховик, тем меньше мощность электромагнитов. Это сильно снижает аварийность. Не позволяет появляться ударам маховика об корпус, что на высоких скоростях может привести к серьезным разрушениям системы. А маховики вращаются с очень большей скоростью.

При подъеме в гору эта энергия возвращается обратно колесам. Маховик можно разгонять от двигателя сгорания в автомобиле. ДВС работает от химических аккумуляторов водорода. Преобразовывая солнечную энергию, которая попадает на поверхность автомобиля или разгонять на стационарных энергостанциях.

 

Маховики имеют дополнительное преимущество. Закрепленные по бокам автомобиля они вращаются в противоположные стороны. При тех скоростях, с которыми они работают, если бы маховик был один, то создавал бы большей опрокидывающий момент.

Два маховика дают большую стабильность и уменьшают вес автомобиля. При очень больших скоростях вращения маховиков почти в два раза.

 

BIP март 2008 года


загрузка...
Яndex
 
загрузка...

...